Вернуться к обычному виду

Занятость населения

Информация для граждан ищущих работу и безработных граждан

Перечень получателей государственной услуги

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Бланки заявлений анкет получателей государственной услуги

Основания отказа в предоставлении государственной услуги

Процедура предоставления государственных услуг

Процедура предоставления государственных услуг в виде блок-схемы

Порядок обжалования решений, действий или бездействий органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников

Порядок регистрации безработных граждан


Выписка из АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее АР), утвержденного приказом   Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006 N 513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

Предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.



Получатели государственной услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы(ст.18 АР)

Получателями государственной услуги являются:
     лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы(1):
     граждане Российской Федерации;
     иностранные граждане;
     лица без гражданства;



(1) далее – граждане


Перечень необходимых документов для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы(ст.19-22АР)
19. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:
        19.1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги  содействия в поиске подходящей работы в соответствии с Приложением 3. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
        19.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
     документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
     документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
     Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
        19.3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
     Дополнительно  для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
         19.4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.  
         19.5. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
         19.6. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
         20. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
         20.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
     документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;  
     документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
         20.2. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
         27. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является  обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
         28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.





Процедура предоставления государственных услуг

Заявление-анкета о предоставлении гражданину государственной
услуги содействия в поиске подходящей работы  
Приложение 3

Заявление-анкета о предоставлении работодателю государственной
услуги содействия в подборе необходимых работников  
Приложение 4

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей)  
Приложение 5

Блок-схема последовательности действий при предоставлении
государственной услуги содействия в поиске подходящей
работы гражданам, обратившимся впервые  
Приложение 7

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на основании настоящего Административного регламента(ст.95-103АР)

95. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
96. В соответствии с Законом о занятости населения, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
97. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
97.1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или  уполномоченного работника, осуществляющего прием.
97.2. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом Федеральной службы по труду и занятости.
98. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.
99. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или  уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
100. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается  в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
101. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий)(1), утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).
_________________________
(1) далее - Комиссия

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).
Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).
Получатель государственной услуги вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному  согласию договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю  по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
102. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет - сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

________________________________________________________________


Выписка из АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Федеральной службы по труду и занятости  предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. (далее АР)
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (СТ296-305АР)

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
В случае, если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с проектом приказа, оформленного на основании решения, принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), гражданин обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора . Работник, действия (бездействие) или решение которого обжалуется гражданином, передает личное дело получателя государственной услуги ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора .
Ответственный или уполномоченный работник, должностное лицо, включая директора , рассматривает в присутствии гражданина причину обращения, основания принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) решения, принимает решение об утверждении или отмене ранее принятого решения и сообщает его гражданину.
В соответствии с Законом о занятости населения, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или  уполномоченного работника, осуществляющего прием.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или  уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом Федеральной службы по труду и занятости.
Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или  уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении  требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
Обращение получателя государственной услуги не рассматривается  в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий)(2), утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Полномочия представителя должны быть документально                                            подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).
Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).
Получатель государственной услуги  вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному  согласию договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю  по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие
должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы получателя государственной услуги;
созданы препятствия осуществлению получателем государственной услуги его прав и свобод;
незаконно на получателя государственной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Получатель государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях  или бездействии
работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет - сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

     Трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка (дохода), ищущие работу и готовые приступить к ней  обращаются в органы по вопросам занятости в целях поиска подходящей работы .
      Регистрация безработных граждан осуществляется по месту жительства в следующей последовательности:
     первичная регистрация безработных граждан;
     регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы;
     регистрация граждан в качестве безработных;
     перерегистрация безработных граждан.
    
Первичная регистрация безработных граждан

      Первичная регистрация осуществляется без предъявления  каких-либо документов.
      При первичной регистрации безработным гражданам предоставляется информация:
     о состоянии рынка труда на соответствующей территории;
     о наличии вакантных рабочих мест (должностей), об оплате и других условиях труда с целью выбора работы;
     о возможностях профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
     о порядке и условиях регистрации в целях поиска подходящей работы, регистрации и перерегистрации в качестве безработных;
     о правах и ответственности в области занятости населения и защиты от безработицы.

Регистрация безработных граждан
в целях поиска подходящей работы

      Для регистрации в целях поиска подходящей работы безработные граждане представляют  справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии) за последние три месяца по последнему месту работы (службы) если они в течении последних 12 месяцев на день обращения в службу занятости  имели   оплачиваемую работу(доход), выданную в установленном порядке, и предъявляют:
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;
     документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.
     Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документ об образовании.
     Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют трудовую рекомендацию, заключение о рекомендуемом характере и условиях труда или индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданные в установленном порядке.
     Другие граждане, имеющие ограничения в трудовой деятельности по состоянию здоровья, предъявляют соответствующие документы (справку МСЭК)
      Регистрация безработных граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется органами по вопросам занятости по месту жительства граждан со дня их личного обращения со всеми необходимыми документами.
    
Регистрация граждан в качестве безработных

      Безработные граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, в установленный день для регистрации их в качестве безработных предъявляют в органы по вопросам занятости следующие документы:
     паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;
     документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;
     свидетельство государственного пенсионного страхования.
     сберегательную книжку на выплату пособия  (не коммерческого банка) .
     При необходимости граждане представляют дополнительную или уточненную справку о среднем заработке (доходе, денежном довольствии). Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документ об образовании.
     Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную государственной службой медико-социальной экспертизы (и копию данного документа).
    
     Для отдельных категорий граждан желательно дополнительно предъявить:
- удостоверение беженца и вынужденного переселенца (для беженца и вынужденного переселенца);
- справку об освобождении из мест лишения свободы(лицам освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы);
- военный билет( для граждан  уволенных  с военной службы)
- удостоверение гражданина ,подвергшегося воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- удостоверение( для одиноких и многодетных родителей, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей- инвалидов.
    
     Регистрация гражданина в качестве безработного осуществляется на основании решения органов по вопросам занятости о признании гражданина безработным, принимаемого не позднее 11 календарных дней со дня его регистрации в целях поиска подходящей работы.
    
     Безработными признаются граждане, которые:
     трудоспособны;
     не имеют работы и заработка (дохода);
     зарегистрированы в целях поиска подходящей работы;
     ищут работу и готовы приступить к ней;
     не трудоустроены в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы.
     Датой регистрации гражданина в качестве безработного является дата принятия органами по вопросам занятости решения о признании его безработным.
      Безработными не могут быть признаны и зарегистрированы в качестве безработных граждане:
     не достигшие 16-летнего возраста;
     которым в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации назначена пенсия по старости (по возрасту), за выслугу лет;
     отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах по вопросам занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работу временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), - в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка по одной и той же профессии, специальности) дважды;
     не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы по вопросам занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами по вопросам занятости для регистрации их в качестве безработных;
     осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы;
     представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.
      Граждане, которым в установленном порядке отказано в регистрации их безработными, имеют право на повторное обращение в органы по вопросам занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о регистрации их безработными.

Перерегистрация безработных граждан

     Граждане, признанные безработными, обязаны проходить перерегистрацию в сроки, установленные органами по вопросам занятости, но не реже двух раз в месяц.
      При перерегистрации безработные граждане обязаны предъявить паспорт и трудовую книжку
     Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    
















ктябрьский центр занятости населения (общая информация)



1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «ОКТЯБРЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»


График работы Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры " Октябрьский центр занятости населения"

Реестр государственных услуг, оказываемых Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры " Октябрьский центр занятости населения"

Месторасположение Октябрьского центра занятости населения

Номера телефонов,адреса Интернет-сайтов,электронной почты,органов, участвующих в оказании гос. услуги    

Устав Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Октябрьский центр занятости населения"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК  ОРГАНОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫЕ ОРГАНЫ

График (режим) работы Октябрьского центра занятости населения

Понедельник    
с 9-00 до 18-00    
Перерыв с 13-00 до 14-00

Вторник    
с 9-00 до 17-00    
Перерыв с 13-00 до 14-00

Среда    
с 9-00 до 17-00    
Перерыв с 13-00 до 14-00

Четверг    
с 9-00 до 17-00    
Перерыв с 13-00 до 14-00

Пятница    
с 9-00 до 17-00    
Перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота
Воскресенье    
выходные дни    

График (режим) работы
Октябрьского центра занятости  населения
по предоставлению государственной услуги содействия гражданам  в поиске подходящей работы, а работодателям в поборе необходимых работников:
Понедельник     
с 9-00 до 18-00

Вторник     
с 9-00 до 17-00

Среда     
с 9-00 до 17-00

Четверг     
с 9-00 до 17-00

Пятница     
с 9-00 до 17-00

Суббота     
с 9-00 до 17-00

Воскресенье    
с 9-00 до 17-00




     Примечание: по данному графику работают специалисты, предоставляющие по предоставлению государственной услуги содействия гражданам  в поиске подходящей работы, а работодателям в поборе необходимых работников


    
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры   «Октябрьский   центр   занятости   населения действует на основании Устава, утвержденного приказом  Департамента 3-пр от 01 июля 2007 года.



Реестр предоставления государственных услуг


1.  Регистрация граждан в целях поиска ими подходящей работы и безработных граждан.
2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
3.  Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда.
4. Профессиональная ориентация граждан в целях, выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
5. Психологическая поддержка, организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
6. Осуществление социальных выплат - гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
7. Проведение оплачиваемых общественных работ.
8. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
9.  Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
10.  Содействие самозанятости безработным гражданам.
11.  Выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
12. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
13.    Формирование баз данных для создания на их основе и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
14.   Формирование и ведение банка данных о наличие вакантных рабочих мест (должностей) и банка данных учебно-курсовой сети начального профессионального, дополнительного профессионального образования.
15. Реализация программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
16.Иные полномочия:
       -участие в призывных комиссиях по вопросам альтернативной гражданской службы.
       - и  предоставление  других услуг, не противоречащих закону.



БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «ОКТЯБРЬСКИЙЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

Номера телефонов государственных органов, участвующих в
оказании государственных услуг
для справок


Федеральная служба по труду и занятости     
109012, г. Москва,
Биржевая площадь,дом,1
Тел.(495)-2988598
www.rostrud.info

Адрес официального сайта Ханты-Мансийского автономного округа - Югра     
www.admhmao.ru

Департамент занятости населения Ханты - Мансийского  автономного округа- Югры     
628012,
г.Ханты-Мансийск,
ул.Карла-Маркса,дом,12
Тел. 8(34671) 3-16-09,
Факс 8(34671) 3-09-09 .
E-mail: zanhmd@wsmail.ru

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Октябрьский центр занятости населения»     
628100  г.п. Октябрьское
Тюменская область,
ул. Ленина дом. 11

Тел. (34678) 2-11-23,

       (34678) 2-11-24

       (34678) 2-11-25
факс (34678) 2-11-24
E-mail: zanoct@mail.ru
www.oktregion.ru
раздел: «Федеральные службы».

Директор- Трифонов Геннадий Павлович     
Каб. 2        2-11-23

Приемная     
Каб. 1      2-11-24

Зам. директора – Конотовская Галина Михайловна     
Каб. 4       2-11-25

Гл. бухгалтер- Слинкина Ирина Васильевна     
Каб. 4       2-11-25

Начальник отдела по трудоустройству, профессиональному обучения и социальной защите безработных граждан – Букаринова Татьяна Борисовна     
Каб. 3      2-10-74

Старший инспектор – Белых Анастасия Александровна     
Каб. 3      2-11-24

Старший инспектор – Скачкова Марина Викторовна     
Каб. 3      2-11-24

Старший инспектор – Конотовская Екатерина Юрьевна     
Каб. 3      2-11-24

Старший инспектор – Тимканова Елена Владимировна    
Каб. 3      2-11-24



г.п. Приобье

Ведущий инспектор- Дудник Евгения Михайловна    
3-24-70

Ведущий инспектор- Сметанина Светлана Васильевна    
3-24-70

с.п. Унъюган

Ведущий инспектор- Пахомова Нина Александровна    
(34672) 4-81-29

Гп.Талинка
Ведущий инспектор –Албатовская Жанна Лидеровна
8(34672) 4-90-32






Устав

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Октябрьский центр занятости населения», далее именуемое - Учреждение, создано в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Учреждение находится в ведении Департамента занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа -Югры (далее - Вышестоящая организация).
1.2. Полное наименование: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Октябрьский центр занятости населения».

Сокращённое наименование: Октябрьский центр занятости населения.
1.3. Учреждение является юридическим лицом и действует в соответствии с актами, составляющими правовую систему Российской Федерации, и настоящим Уставом. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах правоспособности, установленной настоящим Уставом, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.4. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, печать со своим полным наименованием, наименованием Вышестоящей организации и изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, штампы, бланки и собственную символику.
1.5. Учреждение не отвечает по обязательствам государства, его органов. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.
1.6. Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628100, г.п. Октябрьское ул. Ленина,11.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью Учреждения является обеспечение государственных гарантий жителей Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области занятости населения.
2.2. Для достижения своей цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.2.1. Регистрация граждан в целях поиска ими подходящей работы и безработных граждан.
2.2.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2.2.3. Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда.
2.2.4. Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
2.2.5. Психологическая поддержка, организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
2.2.6. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
2.2.7. Проведение оплачиваемых общественных работ.
2.2.8. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.2.9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
2.2.10. Содействие самозанятости населения.
2.2.11. Выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
2.2.12. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
2.2.13. Участие в подготовке предложений Вышестоящей организации по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
2.2.14. Формирование баз данных для создания на их основе и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
2.2.15. Формирование и ведение банка данных о наличие вакантных рабочих мест (должностей) и банка данных учебно-курсовой сети начального профессионального, дополнительного профессионального образования.
2.2.16. Участие в призывных комиссиях по вопросам альтернативной гражданской службы.
2.2.17. Реализация программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Раздел 3. ИМУЩЕСТВО

3.1. Имущество Учреждения является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и закрепляется за ним на праве оперативного управления Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
3.2.1. Средства, выделенные Учреждению по смете.
3.2.2. Доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности.
3.2.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2.4. Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Доходы Учреждения от разрешённой настоящим Уставом приносящей доход деятельности и приобретённое за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и закрепляются на праве оперативного управления за Учреждением. Распоряжение имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности, возможно только с согласия Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Положения настоящего абзаца применяются, если они не противоречат пункту 3.5. настоящего Устава.
3.5. Имущество, переданное Учреждению собственником, плоды, продукция и доходы от его использования, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору и иным основаниям, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
Учреждение не вправе продавать, обменивать, дарить, передавать в аренду или безвозмездное пользование, вносить в качестве залога или заклада, иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом.
3.6. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:
3.6.1. Обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначению.
3.6.2. Не допускать ухудшения состояния имущества, в установленном порядке производить его ремонты.
3.6.3. Начислять износ (амортизацию) на имущество.
3.7. Имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения,
может быть изъято Департаментом государственной собственности Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры в следующих случаях:
3.7.1. При принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения.
3.7.2. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
3.7.3. С согласия Учреждения.
3.8. Имущество Учреждения может быть отчуждено помимо воли собственника и передано третьим лицам только по решению суда.

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах правоспособности, установленной настоящим Уставом.
4.2. Учреждение имеет право в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Уставом:
4.2.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития.
4.2.2. Создавать и ликвидировать филиалы и представительства, утверждать положения о них.
4.2.3. Участвовать в других организациях.
4.2.4. Приобретать, арендовать и получать в безвозмездное пользование имущество.
4.2.5. Распоряжаться доходами от приносящей доход деятельности.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. Соблюдать акты, составляющие правовую систему Российской Федерации.
4.3.2. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, безопасные условия и охрану труда работникам Учреждения.
4.3.3. Вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность.
4.3.4. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, а также налоговых и иных обязательств.
4.4. Кроме предусмотренных настоящим Уставом Учреждение имеет и другие права и обязанности, установленные законодательством для бюджетных учреждений.

Раздел 5. ПОЛНОМОЧИЯ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Полномочия Вышестоящей организации:
5.1.1. Согласовывает планы деятельности и перспективы развития Учреждения.
5.1.2. Определяет порядок составления и утверждения штатного расписания, структуры, сметы доходов и расходов Учреждения. Утверждает смету доходов и расходов, структуру и штатное расписание Учреждения. Положения настоящего подпункта применяются, если они не противоречат пункту 5.2. настоящего Устава.
5.1.3. Заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором Учреждения.
5.1.4. Согласовывает создание филиалов и открытие представительств Учреждения.
5.1.5. Согласовывает условия коллективного договора.
5.1.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Уставом.
5.2. Полномочия Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
5.2.1. Утверждает устав Учреждения, вносит в него изменения.
5.2.2. Определяет перечень фондов, создаваемых Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, их размеры, порядок формирования и использования.
5.2.3. Дает согласие на распоряжение имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, распоряжается иным имуществом Учреждения.
5.2.4. Дает согласие на совершение сделок по поводу уступки требований, перевода долга, поручительств, участия в простых товариществах и иных обременений, не связанных с распоряжением имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением.
5.2.5. Дает согласие на участие Учреждения в иных организациях.
5.2.6. Принимает решения о проведении аудиторских проверок Учреждения, в том числе заключает договоры с аудиторами.
5.2.7. Осуществляет контроль использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
5.2.8. Изымает имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
5.2.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами, составляющими правовую систему Российской Федерации, и настоящим Уставом.
5.3. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Вышестоящей организацией, Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, налоговыми, правоохранительными и иными органами в пределах их компетенции.
5.4. Порядок, сроки и формы отчетности Учреждения определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и контролирующими органами.

Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Органом управления Учреждения является Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
6.2. Директор действует в соответствии с актами, составляющими правовую систему Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором, заключенным с ним.
6.3. К компетенции Директора относится решение всех вопросов деятельности Учреждения (кроме тех, решение которых настоящим Уставом и законодательством отнесено к компетенции других органов), в том числе: действует без доверенности от имени Учреждения, совершает сделки от имени Учреждения, заключает трудовые договоры, выдает доверенности, осуществляет расчеты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях.
6.4. Директор обеспечивает надлежащее оформление всех совершаемых Учреждением сделок, ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации, целевое расходование денежных средств Учреждения в соответствии со сметами доходов и расходов, сохранность и надлежащее использование имущества, закрепленного за Учреждением.
6.5. Директор имеет право делегировать часть своих полномочий заместителям и руководителям обособленных структурных подразделений Учреждения, определяет порядок, объем и условия исполнения обязанностей Директора в период своего временного отсутствия.
6.6. Правоотношения работников и Директора, возникающие на основании трудового договора, регулируются законодательством о труде настоящим Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка должностными инструкциями, трудовыми договорами и коллективным договором (в случае его заключения).

Раздел 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; либо Судом.
7.2. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов кредиторами передается Департаменту государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



СВЕДЕНИЯ О МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК  ОРГАНОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ ОРГАНОВ



Федеральная служба по труду и занятости Управление федеральной государственной службы занятости населения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 12, Начальник - Варлаков Алексей Петрович, тел. (34671) 3-16-09  
Дни приема:   четверг с 16 до 18 часов каб.31 , 3 этаж.                        

Федеральная служба по труду и занятости Государственная инспекция труда в Ханты-мансийском автономном округе - Югре: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 52,
Руководитель - Кривобоков Евгений Владимирович, тел. (34671) 2-35-25
Государственный инспектор труда ( по охране труда) Ханты-Мансийском автономном округе-Югры  в   г.  Нягань  -  Попова Наталья Геннадьевна, ул. Ленина,д.53  тел. 6 32 12, 6 32 61, 6 33 39.
Управление Федеральной миграционной службы по по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:  г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12 а,
начальник - Афонин Михаил Михайлович, тел. (34671) 2-94-41
Федеральное государственное управление государственной службы медико-социальной экспертизы по ХМАО-Югре: г. Нягань 1-ый микрорайон, д 35, ул. Ленина, 87,
Руководитель - Васильева Светлана Александровна, тел. (34671) 3-47-52

Возврат к списку