Вернуться к обычному виду

Перерасчет платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

В прокуратуре Октябрьского района открыта горячая линия по вопросам невыплаты заработной платы 8(34678)32-8-77; 8(34678) 20-8-31

Сообщить о невыплате  заработной платы, иных нарушениях трудовых прав работников, связанных с оплатой труда, граждане могут как лично так и анонимно. По поступившим обращениям при наличии оснований в отношении работодателей будет инициирована прокурорская проверка.


18.12.2023 При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель (ресурсоснабжающая организация) обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Возврат к списку